ВЗФЭИ - сайт для студентов!
База Рефератов и Курсовых
Главная » Файлы » 3 - курс |
В разделе материалов: 56 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |
Содержание: 1.Введение …………………………………………………………..…3 2. Сегментирование рынка………………………………………..4-5 3. Процесс сегментации…………………………………………....5-7 4. Основные критерии сегментации потребительских рынков…………………………………………………………….…8-9 5. Основные функции маркетинга………………………….…10-15 6. Практическая часть……………………...………………………15 7. Заключение………………………….…………………………….16 8. Список литературы………………………………………………16 |
Содержание: 1.Введение…………………………………………………….…..……3 2. Технология принятия решений………………………….….…4-6 3. Дерево целей на примере ООО «Успешные деньги»….…...7-8 4. Задача………………………………………………………...…..8-10 5. Тестовое задание…………………………………………….……11 6. Заключение………………………………………………………..12 7. Список литературы………………………………………………13 |
Введение 1.Теоретическая часть 1.1 Инвестиции как объект статистического изучения 1.2 Система статистических показателей, характеризующих инвестиции 1.3Применение метода анализа рядов динамики в изучении инвестиций 3.Аналитическая часть Заключение Список литературы |
СОДЕРЖАНИЕ: Вопрос №1. Характеристика аварий на химически опасных объектах…..3 Вопрос №2. Опишите и проанализируйте 1-2 известных вам события, связанные с проявлением негативных и опасных факторов жилой среды………………………………………….9 Тесты………………………………………………………………………...12 Список литературы…………………………………………………………16
Безопасность жизнедеятельности |
Просмотров: 1058 |
Загрузок: 193 |
|
Дата: 04.06.2011
| Комментарии (1)
|